НАШИ КОНТАКТЫ
Казань
420073, ул. Гвардейская, д.14

+7 843 299 00 99
Йошкар-Ола
ул. Зимняя, д.6, оф. 212

+7 3412 91 81 58
ул. Воровского, д.17, 2 этаж

+38 0652 54 20 60
+7 978 844 50 30
Симферополь
ЗАО "Компьютерные технологии"
ООО "Электронный Экспресс Крым"
ЗАО "Компьютерные технологии"
ООО "Гарант Удмуртия"
Ижевск
Ленинский проспект, д.29, оф.700

+7 8362 64 00 67
ee.computech.ru | www.computech.ru | info@computech.ru
 
ПРОГРАММА  ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ


"БУХГАЛТЕРСКИЙ И НАЛОГОВЫЙ УЧЕТ В ГОССЕКТОРЕ:
ПОСЛЕДНИЕ ИЗМЕНЕНИЯ, ТИПИЧНЫЕ НАРУШЕНИЯ
И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ИХ СОВЕРШЕНИЕ"
 
ЗАО "Компьютерные технологии", ООО "Электронный Экспресс Крым" совместно
с ЗАО "Сбербанк-АСТ" и компанией "Гарант" представляют
старт  потока
7 Апреля 2017г.
Программа предназначена для руководителей организаций госсектора, руководителей финансово-экономических служб организаций госсектора, главных бухгалтеров и бухгалтеров организаций госсектора, бакалавров и магистров профильных вузов.
 
Пименов Владимир Владимирович

Руководитель направления "Бюджетная сфера" компании "Гарант", член Методического совета службы Правового консалтинга ГАРАНТ, эксперт Лаборатории анализа информационных ресурсов НИВЦ МГУ им. М.В. Ломоносова, автор многочисленных публикаций в научно-практических СМИ по вопросам бухгалтерского и налогового учета в организациях госсектора, реформы системы государственных (муниципальных) учреждений, правового положения организаций госсектора.
 
Бациев Виктор Валентинович

Руководитель проекта "Налог. Поддержка", действительный государственный советник юстиции 3 класса
Ведущие семинарских занятий
Начало занятий
7 Апреля 2017г.
СРЕДИ НАШИХ КЛИЕНТОВ
 
Министерство финансов
Республики Татарстан
Министерство юстиции
Республики Татарстан
Завод ТЕХНО, Заинск
Back
Next
Программы семинарских занятий
в рамках программы повышения квалификации
Программа семинара 1-го дня занятий

1. Ответственность за нарушение требований к бухгалтерскому (бюджетному) учету и бухгалтерской (бюджетной) отчетности.

1.1. Анализ новых положений ст. 15.11 «Грубое нарушение требований к бухгалтерскому учету, в том числе к бухгалтерской (финансовой) отчетности» КоАП РФ (Федеральный закон от 30.03.2016 N 77-ФЗ).

1.2. Практика применения органами государственного (муниципального) финансового контроля ст. 15.11 КоАП РФ.

1.3. Практика применения органами государственного (муниципального) финансового контроля ст. 15.15.6 «Нарушение порядка представления бюджетной отчетности» КоАП РФ. 1.4. Как обжаловать решение о привлечении к административной ответственности по ст. ст. 15.11, 15.15.6 КоАП РФ? Анализ судебной практики.

1.5. Обзор планируемых изменений КоАП РФ в части ответственности за нарушение требований к бухгалтерскому (бюджетному) учету и бухгалтерской (бюджетной) отчетности (проект Федерального закона N 1112269-6).

2. Формирование номера счета бухгалтерского (бюджетного) учета

2.1. Формирование номера счета бюджетного учета в казенных учреждениях и органах власти в 2016 году. Требования Минфина России. Системное письмо Минфина России от 14.03.2016 N 02-07-07/14989. Вопросы, подлежащие урегулированию в учетной политике.

2.2. Формирование номера счета бухгалтерского учета в бюджетных и автономных учреждениях в 2016 году. Требования Минфина России. Вопросы, подлежащие урегулированию в учетной политике.

2.3. Положения, вступающие в силу с 1 января 2017 года. Планы Минфина России по изменению нормативной базы.

3. Списание дебиторской и кредиторской задолженности

3.1. Критерии и порядок списания дебиторской задолженности с балансового учета.

3.2. Критерии и порядок списания дебиторской задолженности с забалансового учета.

3.3. Порядок применения новой статьи Бюджетного кодекса РФ 47.2 «Принятие решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет и о ее списании (восстановлении)».

3.4. Критерии и порядок списания кредиторской задолженности с балансового и забалансового учета.

4. Существенность - ключевое требование к данным бухгалтерской (бюджетной) отчетности

4.1. Отражение в бухгалтерском и налоговом учете фактов хозяйственной жизни при поступлении первичных документов позднее даты выставления этих документов, до и после представления отчетности.

4.2. События после отчетной даты в учете и отчетности.

4.3. Установление критериев существенности в учетной политике.

5. Первичные учетные документы

5.1. Типичные ошибки, допускаемые при оформлении первичных учетных документов. На что обращают внимание должностные лица органов финнадзора при проверке соблюдения в учреждении требований приказа Минфина России от 30.03.2015 N 52н?

5.2. Особенности применения отдельных форм первичных документов. Что необходимо урегулировать в учетной политике?

6. Учет нефинансовых активов

6.1. Новые требования по учету нефинансовых активов. Реализация положений последних редакций Инструкций NN 157н, 162н, 174н и 183н по учету нефинансовых активов на практике.

6.2. Типичные ошибки, допускаемые при организации и ведении учета нефинансовых активов. Анализ нарушений, выявляемых при проверках. Практика обжалования решений органов финконтроля в суде. 6.3. Учет нефинансовых активов в нестандартных ситуациях.

6.3. Учет нефинансовых активов в бюджетных и автономных учреждениях по различным кодам финансового обеспечения (КФО). Перевод активов между КФО.

6.4. Сравнение отдельных положений проекта федерального стандарта бухучета для госсектора «Основные средства» с действующими нормами Инструкции N 157н.

7. Учет финансовых активов

7.1. Учет операций по движению денежных средств между кассой и лицевым (банковским) счетом. Разграничение операций, подлежащих учету с применением счета 210 03 "Расчеты с финансовым органом по наличным денежным средствам" и счета 201 03 "Денежные средства учреждения в пути".

7.2. Отражение в учете и отчетности бюджетных (автономных) учреждений заимствования средств по одному виду деятельности для погашения обязательств по другому виду деятельности.

7.3. Типичные ошибки в учете финансовых активов, приводящие к искажению бухгалтерской (бюджетной) отчетности.

7.4. Новые требования законодательства по применению контрольно-кассовой техники и бланков строгой отчетности при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт (Федеральный закон от 03.07.2016 N 290-ФЗ).

7.5. Электронные кассовые чеки и электронные бланки строгой отчетности.

8. Учет расчетов

8.1. Разграничение операций, подлежащих учету на счетах 205 00 "Расчеты по доходам" и 209 00 "Расчеты по ущербу и иным доходам".

8.2. Ситуации, в которых обязательно должны применяться счета 210 05 "Расчеты с прочими дебиторами" и 304 06 "Расчеты с прочими кредиторами".

8.3. Учет расчетов по заработной плате, в том числе учет перерасчетов, переплат и неположенных выплат.

8.4. Учет в бюджетных и автономных учреждениях расчетов по субсидиям, предоставленным в соответствии со ст. ст. 78.1, 78.2 Бюджетного кодекса РФ. Системное письмо Минфина России от 01.04.2016 N 02-06-07/19436.

8.5. Новые требования законодательства по срокам выплаты заработной платы (Федеральный закон от 03.07.2016 N 272-ФЗ).

8.6. Ужесточение ответственности за задержку выплаты заработной платы (Федеральный закон от 03.07.2016 N 272-ФЗ).

9. Учет обязательств

9.1. Учет обязательств на балансовом счете 300 00 «Обязательства» и на счете 500 00 «Санкционирование расходов». Вопросы, подлежащие урегулированию в учетной политике. 9.2. Учет в конце финансового года обязательств по уплате налогов (в том числе налога на прибыль, НДС и налога на имущество). Учет обязательств, относящихся к нескольким отчетным периодам.

9.3. Отложенные обязательства и резервы предстоящих расходов (счета 0 502 99 000 «Отложенные обязательства» и 0 401 60 000 "Резервы предстоящих расходов"). Отражение в учете и отчетности.

9.4. Учет обязательств, принимаемых при проведении конкурентных процедур (счет 0 502 07 000 "Принимаемые обязательства"). Отражение в учете и отчетности.

10. Ответственность за нарушение порядка учета, принятия и постановки на учет бюджетных обязательств

10.1. Практика применения органами государственного (муниципального) финансового контроля ст. 15.15.6 и ст. 15.15.7 «Нарушение порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет» КоАП РФ при нарушении сроков предоставления в казначейские органы сведений о принятых бюджетных обязательствах.

10.2. Практика применения органами государственного (муниципального) финансового контроля ст. 15.15.10 «Нарушение порядка принятия бюджетных обязательств» КоАП РФ. 10.3. Нарушение порядка учета бюджетных обязательств на счете 500 00 «Санкционирование расходов» - основание для штрафа по ст. 15.15.7 КоАП РФ.

10.4. Как обжаловать решение о привлечении к административной ответственности по ст. ст. 15.15.6, 15.15.7, 15.15.10 КоАП РФ? Анализ судебной практики.

10.5. Обзор планируемых изменений КоАП РФ в части ответственности за нарушение порядка учета, принятия и постановки на учет бюджетных обязательств (проект Федерального закона N 1112269-6).

11. Бюджетная классификация Российской Федерации

11.1. Новшества в применении бюджетной классификации 2016-2017 годов.

11.2. Коды видов расходов. Типичные ошибки в применении, допускаемые в 2016 году.

11.3. Классификация операций сектора государственного управления (КОСГУ). Типичные ошибки в применении, допускаемые в 2016 году.

11.4. Иные составные части кодов бюджетной классификации. Порядок применения в 2016 году.

12. Нецелевое использование бюджетных средств

12.1. Практика применения ст. 15.14 «Нецелевое использование бюджетных средств» при проверках казенных учреждений и органов власти.

12.2. Критерии применения ст. 15.14 КоАП РФ при проверке целевого использования средств субсидии на выполнение государственного (муниципального) задания.

12.3. Критерии применения ст. 15.14 КоАП РФ при проверке целевого использования средств целевых субсидий, предоставленных в соответствии с абзацем вторым п. 1 ст. 78.1 и ст. 78.2 Бюджетного кодекса РФ.

13. Ответы на вопросы участников Программы повышения квалификации.
 
Программа семинара 2-го дня занятий

1. Принцип определенности в налоговом праве.

Требования о возврате излишне уплаченных (взысканных) налогов, о возмещении НДС. Эффективная правовая защита. Сроки реализации права, допустимые случаи их преодоления. Новые обстоятельства. Корректировка налоговых обязательств в текущем налоговом периоде при возникновении новых обстоятельств, влияющих на существо ранее совершенных хозяйственных операции (признание сделок недействительными, устранение спорности в отношениях сторон относительно наличия, квалификации и размера требования).

2. Эффективная защита в суде, процессуальные тонкости.

Способы восстановления нарушенного права, сравнительный анализ, имущественные и неимущественные требования.

3. Налоговое планирование и необоснованная налоговая выгода.

Совершение сделок в отсутствие разумных экономических причин (деловой цели), учет хозяйственных операции в целях налогообложения не в соответствии с их действительным экономическим смыслом. Переквалификация сделок. Налоговые разъяснения в постановлении Пленума Верховного Суда РФ от 23.06.2015 г.
25 «О применении судами некоторых положении раздела I части первой ГК РФ» (принцип добросовестности, переквалификация и определение случаев, при которых совершенные сделки не учитываются в целях налогообложения, мнимые и притворные сделки, оспаривание сделки по ст. 169 ГК РФ по налоговым мотивам);

4. Оценка для целей налогообложения последствии невыполнения публично-правовых предписании или требовании частно-правового регулирования.

5. Анализ правовых позиций ВС РФ по налоговым спорам за 2016 год.

6. Ответы на вопросы участников Программы повышения квалификации.
Back
Next
О ПРОГРАММЕ
Данная программа повышения квалификации разработана в соответствии с

- Федеральным законом от 29.12.2012
273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»,

- приказом Министерства образования и науки РФ от 1.07.2013
499 «Об утверждении порядка организации и осуществления деятельности по дополнительным профессиональным программам»,

- Профессиональным стандартом «Бухгалтер», утвержденным приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 22.12.14 г.
1061н,

- Методическими рекомендациями Министерства образования и науки РФ (в т.ч. Письмо Министерства образования и науки РФ от 21.04.15 г.
ВК-1013/06, Методические рекомендации, утвержденные Министерством образования и науки РФ 22.01.15 ДЛ-1/05вн),

- прочими законодательными актами, регламентирующими работу в сфере образования, а также реализации дополнительных профессиональных программ.
дистанционная заочная
Форма обучения
Требования
Продолжительность
72 ак. часа / 120 ак. часов / 144 ак. часа
Оконченное / неоконченное
среднее профессиональное и (или) высшее образование
Программы построены по модульному принципу.

Сформируйте свою программу обучения. Выберите наиболее интересные для себя модули.
 
Программы различны по объему и наполнению. Модульный принцип
Слушатели Программ получают
Удостоверение о повышении квалификации установленного образца
Составляющие
Программы повышения квалификации
72 ак. часа
120 ак. часов
144 ак. часов

5 000,00 руб.

6 000,00 руб.

7 000,00 руб.

  Дистанционные семинарские занятия
10 часов
10 часов
10 часов


  Работа в Электронном университете с использованием      
  размещенной в нем методической литературы,
  нормативно-правовых актов и видеозаписей


56 часов


86 часов


108 часов


  Практические занятия

6 часов

24 часа

26 часов


  Промежуточное и итоговое тестирование
     
Структура программы
 
 
Модули программы
Модуль 1.(обязательный)
Бухгалтерский учет и отчетность в гос. секторе:

последние изменения, типичные нарушения и ответственность за их совершение

Организация и ведение бух.учета. Особенности учета отдельных групп активов и обязательств.
Бухгалтерская (бюджетная) отчетность.
Бюджетная классификация РФ.
Налоги и взносы в гос. учреждениях.
Особенности правового положения гос. учреждений.
Методология финансового обеспечения и оказания гос. услуг. Финансовое планирование.
Государственный финансовый контроль.Ответственность за нарушение бюджетного законодательства.

Итоговая аттестация по Модулю 1


Модуль 2.(обязательный)
Актуальные вопросы судебной практики по налоговым спорам:


Реализация права в налоговых правоотношениях.
Эффективная защита в суде: процессуальные тонкости.
Необоснованная налоговая выгода: защита налогоплательщика.

Итоговая аттестация по Модулю 2


Модуль 3.(по выбору)
Новации бюджетного законодательства. Финансовое планирование в гос. учреждениях

Правовое положение гос. (муниципальных) учреждений.
Формирование и финансовое обеспечение гос. (муниципальных) заданий.

Итоговая аттестация по Модулю 3


Модуль 4.(по выбору)
Развитие системы внутреннего гос. (муниципального) финансового контроля


Развитие системы внутреннего гос. (муниципального) финансового контроля
Итоговая аттестация по Модулю 4


Модуль 5.(по выбору)
Эффективые приемы работы с правовой информацией


Эффективые приемы работы с правовой информацией на основе ЭПС "Гарант"
Итоговая аттестация по Модулю 5
Казань
+7 843 299 00 99

Ижевск
+7 3412
91 81 58



Йошкар-Ола
+7 8362
45 70 14 (доб. 404)
 
Яндекс.Метрика